Наши преимущества
Уверенность
Неограниченное количество выездов
по сигналу тревога
Защищенность
Стабильное ощущение
защищенности 24/7
Постоянство
Круглосуточный мониторинг состояния
объектов 7 дней в неделю 365 дней в году
Цифры и факты
реагирования
безопасность
быстрого реагирования
по сигналу тревога
Как мы работаем
заявку
вам перезвонит
уточнит детали
договора
оборудования
защитой
Тарифы и цены
Акции
-
3 месяца бесплатноГод без забот и экономия
в три месячных платы -
Приведи другаВы получаете целых 3 месяца
обслуживания бесплатно за подключение
друга к услугам компании -
Специальные цены для
Курортного и Московского райновОхранная сигнализация + тревожная
сигнализация всего за 2500 р/мес
От спокойствия и безопасности
вас отделяет один звонок!
и мы вам перезвоним в ближайшее время!
Обслуживание пожарной сигнализации является важным аспектом обеспечения безопасности на любом объекте. В свою очередь эффективное функционирование противопожарной системы требует регулярного технического обслуживания, цель которого — убедиться в работоспособность всех относящихся к комплексу устройств. Более того, обследование должно проводиться опытными инженерно-техническими специалистами и строго по графику. Только такой подход может гарантировать своевременное срабатывание сигнализации в случае аварийной ситуации.
Рассмотрим особенности и этапы проведения работ, а также изучим факторы, влияющие на стоимость технического обслуживания пожарной сигнализации.
Зачем нужно техобслуживание АПС
Пожарная сигнализация — это комплекс технических средств, которые были разработаны для своевременного обнаружения пожара и последующего автоматического оповещения о случившемся ЧП. Состоит система из разного рода датчиков, устройств защиты от возгорания, оповещающих устройств, каналов передачи связи и средства управления.
Как и любое техническое оборудование, пожарная сигнализация может выйти из строя в результате неисправности одного или нескольких элементов. К сожалению, если вовремя этого не заметить, в случае возникновения на объекте возгорания возможны негативные последствия. Чтобы их избежать и проводится регулярное техобслуживание. Его главная задача — обнаружение неисправностей и скорейшее их устранение.
Этапы проведения работ
Работы по обслуживанию автоматической пожарной сигнализации должны проходить регламентировано.
- 1 этап: визуальный осмотр. Представители компании, отвечающие за техобслуживание автоматической ПС, определяют, правильно ли был осуществлен монтаж оборудования и нет ли на нем внешних повреждений (вмятин, расколов). Помимо этого, они просматривают окружающее пространство на наличие помех, которые могут препятствовать исправной работе приборов обнаружения возгорания, пожаротушения и оповещения.
- 2 этап: тестирование. Проверяется исправность датчиков, извещателей, электрических подключений и каналов связи АПС. Также испытания проходит и приемно-контрольный прибор. Специалисты тестируют его способность оперативно отправлять оповещения о ЧП на центральный пульт. На этом же этапе проводится проверка надежности шлейфа кабеля и изоляция проводов.
- 3 этап: заполнение документации. Согласно регламенту, все нарушения и недостатки системы пожарной сигнализации, если они были выявлены, должны быть отражены в отчете, актах и журнале учета плановых проверок. По окончанию осмотра акты-заключения подписываются двумя сторонами: подрядчиком, выполнившим техобслуживание, и заказчиком.
После вышеописанного мероприятия заказчик обязан в самые кротчайшие сроки устранить все обнаруженные неполадки. Например, заменить в системе старые, изношенные или поврежденные компоненты, либо обновить программное обеспечение на приемно-контрольном приборе. Игнорировать обнаруженные недочеты нельзя! В соответствии со статьей 38 Федерального Закона №69 за пренебрежение безопасностью предусмотрена административная, дисциплинарная и даже уголовная ответственность.
Кому можно доверить проверку пожарной сигнализации
Проводиться техническое обслуживание пожарной сигнализации и системы эвакуации должно не реже одного раза в квартал (то есть, в среднем раз в три месяца). При этом допускать к обслуживанию системы противопожарной безопасности, равно как и к ее проектированию, нужно лишь ту организацию, у которой есть на данный вид деятельности лицензия, полученная от МЧС.
В Москве и Московской области доверить безопасность объектов можно частному охранному предприятию «СКАД». Вы можете заказать у нас плановый технический осмотр разово либо заключить с нами договор, чтобы мы оказывали вам данную услугу на регулярной основе. График техобслуживания будет составляться исходя из требований, прописанных в паспорте оборудования, которое используется на вашем объекте.
Помимо этого, наши специалисты готовы провести аварийное обслуживание, которое будет включать в себя выявление и устранение поломки, установку новых приборов вместо тех, что вышли из строя. Если же вашей пожарной сигнализации нужен капитальный ремонт (он проводится с периодичностью в 10 лет), то и с этим вопросом вы можете обратиться к нам в ЧОП «СКАД». Мы модернизируем и усовершенствуем систему на вашем объекте, а также произведем замену устаревшего оборудования на современное.
На все работы предоставляется гарантия.
Из чего формируется стоимость услуги технического обслуживания АПС
Один из ключевых факторов, влияющих на стоимость обслуживания пожарной сигнализации, — это размер и сложность системы. При формировании расценок учитываются: количество используемых элементов, их состояние, возраст оборудования, расходные материалы, сложность предстоящих работ, площадь помещения, специфика здания (категория пожароопасности), срочность, необходимость или отсутствие необходимости ремонта, особенность топологии АУПС и т.д.
Исходя из этого цена на обслуживание противопожарных систем для каждого объекта рассчитывается индивидуально после первого ознакомления.
Наши клиенты
Контакты
Московская обл,
г. Химки, мкр.Сходня,
ул. Папанина, д. 38 корп. 1
Центральный офис -
по будням с 9:00 до 18:00;
Техническая поддержка -
круглосуточно без выходных